Технологии очистки сажевого фильтра

Впервые технология очистки сажевого фильтра предполагала демонтаж сажевого фильтра и обработку его путем залива специальной жидкости на основе нефтяных компонентов. Такая жидкость позволяет эффективно растворять нагар смолы. И далее водой под давлением частицы сажи вымываются.

Данная технология является уникальной, так как позволят использовать вторично чистящую жидкость, результаты очистки можно увидеть визуально, и позволяет избежать принудительной инициации прожега или восстановления адаптивов двигателя автомобиля с помощью диагностического сканера.

Вторая технология очистки сажевого фильтра предусматривает впрыскивание очищающей жидкости в отверстие датчика давления на входе в фильтр и позволяет проводить работу на автомобиле без снимания и установки обратно сажевого фильтра.

Через датчики давления сажевого фильтра специальным пистолетом и двумя видами зондов подается щелочной раствор на водной основе Pro-Line Diesel Partikelfilter Reiniger и второй компонент смывка нейтрализатор щелочи Pro-Line DieselPartikelfilter Spulung. Через 10-15 минут после распыления жидкости этими же инструментами распыляется нейтрализатор-ополаскиватель. Затем подключение датчика давления восстанавливается, двигатель заводится, принудительно включается режим прожега диагностическим сканером.